Инди-разработчики из студии Cold Symmetry не только смогли придумать оригинальные для соулс-лайка механики (и это в наше-то время!), но ещё и грамотно внедрить их в игровой процесс.
Действие Mortal Shell, как положено в жанре, разворачивается в переживающем упадок мире. Остатки человечества медленно увядают, а цивилизация загибается под напором фанатичных чудищ. Спасти всех выпадает немощному и уязвимому гомункулу. Но не спешите отчаиваться! Главный герой обладает уникальной способностью, на которой и построен весь геймплей. Он умеет переселяться в падших врагов и использовать их умения и снаряжение — хотя мы уверены, что и в начальной форме игру уже кто-то заспидранил.
Чем больше времени вы проведёте в избранной оболочке, тем сильнее станет ваша с ней связь. Игроку дают поэкспериментировать и присмотреться к доступным классам, но никуда не торопят. Если вам вдруг надоест или вы решите, что в долгосрочной перспективе оно того не стоит, «костюм» всегда можно сменить.
В остальном вас ждёт всё то, за что миллионы геймеров любят творения From Software: разбитый на множество кусочков сюжет, сложная, но справедливая боевая система с парированиями, подлые засады и широкий простор для создания билдов.
Нормальная игра, очень атмосферная, мрачная, в меру сложная (для новичков), какой-то сюжет, как положено в таких играх. Входной билет в соулс-серию для новичков. Нужно понимать, что, нет, это не соулслайк, всё намного проще - щадящие перекаты, оружие имбовое. Для ветеранов DS, пожалуй, нет, очень лёгкая и короткая, боссов раз, два, три, четыре.
Короче, попытка удавшаяся. Хотелось бы увидеть вторую часть, потенциал есть. Рекомендую к ознакомлению.