Спустя одиннадцать лет после выхода оригинала Capcom наконец-то радует сообщество сиквелом Dragon’s Dogma. Вторая часть стала зрелищнее, масштабнее и вариативнее. Готовьтесь отправиться в некстгеновое фэнтезийное приключение длиной десятки часов!
В главной роли снова Восставший — легендарный герой, призванный спасти мир от сверхъестественной напасти. Каким будет протагонист, решать вам: игра предлагает огромный простор в выборе внешности, профессии, тактики и других аспектов.
Как и в прошлый раз, помогать вам будут верные пешки — воины из других измерений. Призвать в отряд можно как стандартных NPC, уже имеющихся в игре, так и тех, что создали другие игроки. Своих пешек можно отправлять на миссии к геймерам по всему миру. За это вы получите опыт, предметы и плюс в графу рейтинга.
Проект переехал на современный движок. RE Engine гарантирует максимальное погружение благодаря сочной графике, ярким спецэффектам и поумневшему искусственному интеллекту.
Волки больше не охотятся стаями, зато гляди, лестница, восставший!
На РФ аккаунте игра активировалась, никаких манипуляций и попыток смены региона не было, спасибо! <3
Активировать игру на белорусском аккаунте можно, а вот с покупкой могут возникнуть проблемы при оплате. Наш магазин находится в РФ и принимает только российские карты.
Однако для жителей СНГ варианты оплаты всё ещё есть:
1) Можно создать виртуальную карту «МИР» без пластика (возможно, такой вариант есть и в приложении вашего банка);
2) Также в Qiwi появилась возможность завести виртуальную карту «МИР» https://qiwi.com/cards. Её можно активировать и попробовать оплатить игру у нас на сайте, выбрав в способах оплаты банковские карты и введя номер виртуальной карты «МИР».
3) Либо вы можете попросить друга из РФ оплатить игру за вас, а после прислать вам ключ.
Спасибо за ответ, все в порядке. Оплата прошла, просто я давно не покупал ключи и дуиал что он придет вместе с чеком) а так все ок. Хорошая покупка без танцев с бубном!
Не удержался тоже купил , ранее не играл , но слышал много хорошего )
Идёшь. Помесил гоблинов, нашёл на скале коллекционный жетон. Идёшь. Прилетел грифон, поклевал, улетел. Ищешь обход, потому что на основном маршруте обвал. Грифон опять прилетел, месишь его 15 минут. Идёшь. А вот и за окном потемнело.
Главное геймплейное изменение в Dragon's Dogma 2 по сравнению с первой частью - пешкам теперь можно давать пятюню. В остальном разработчики сохранили всё, что делало игру такой аутентичной. И это отлично! Продолжительные прогулки в поисках приключений, драки с огромными чудищами и почти полное отсутствие быстрых перемещений гарантируют максимально иммерсивный опыт. Нигде я не ощущал такой атмосферы фэнтезийного похода с корешами! Даже денег почти не жалко.
Фирменная фишка серии - пешки, то есть спутники, созданные другими игроками. Начнём с того, что находить среди них Дейенерис, Гэндальфа и просто людей с яркой внешностью - это само по себе очень кайфово. Но это только начало знакомства. Непрямой мультиплеер (или как его там) тут напоминает Death Stranding. Например, если владелец вашего компаньона во время квеста, который вы проходите сейчас, обнаружил в своей вселенной шорткат, то пешка предложит вам его использовать. Вы тоже можете отправить нового друга домой с порцией свежих знаний - становится по-человечески приятно, что ты такой добрый и классный master.
Также здесь можно кататься час на повозке и ходить в бордель.
Именно так можно описать релизную версию игры. Я играл в DD2 на RTX 3050 и Ryzen 5 5600x, Geforce Experience выставил мне средне-высокие настройки.
Включил игру, заставки - 60 fps. Начинается геймплей - 30 fps. Поэтому выставил на низко-средние. Игра начала работать в 55-60 fps. Я добрался до открытого мира - 44-57 fps. Потерпел... Добрался до города - 30-38 fps. Я ох%$#...
Пытался понять, что не так. Перепробовал разные настройки, но ничего не изменилось. Выключил игру. Зашёл в инет, чтобы узнать, что у других творится. *Facepalm*
В общем, на релизе оптимизация игры ужасна даже не из-за моего ПК, а из-за того, что игра не доделана. Но я поставил DD2 5 звезд, ибо сама она великолепна. Нам абсолютно не соврали, когда говорили о живости пешек. Они реально разговаривают между собой, дают подсказки о тайниках, которые уже нашёл игрок пешки. Также запоминают, что нашли вы, и говорят типа: "Вау, надо рассказать об этом хозяину". Также они учатся у игрока его фишкам по типу запрыгивания на монстров, сбора лута, и бросания монстров. Сама механика лазанья по чудовищам тоже была улучшена.
В первой части ты на протяжении всего времени на монстре терял стамину, а сейчас, если залезть к нему на спину, где ты стоишь ровно, ты можешь отпустить его, восстановить стамину, снова схватиться и бить.
Также прокачали взаимодействие с миром. Например, есть взрывные бочки, которые могут сломать камни в определённом месте, и оттуда вырвется поток воды, что также пошатнёт чудище, а может, и повалит. Игра во всех этих аспектах стала иммерсивнее. Например, в начале есть балиста, которая сбивает грифона, на котором вы летели. ЕЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, И ОНА НАНОСИТ УРОН МОНСТРАМ, КОТОРЫХ МОЖНО УВИДЕТЬ НЕПОДАЛЁКУ... Но она очень сломано работает у меня на геймплей, постоянно косит вверх.
Как итог: нужны патчи, и серьёзные. Очень хочется взять геймпад, улечься на диване и просто исследовать новый огромный мир. Но увы, оптимизация режет глаза.